Почта России предупреждает клиентов о возможных мошеннических схемах, которые используют имя государственной компании для обмана граждан. По информации, размещенной в официальном Telegram-канале "Почты", злоумышленники могут обращаться к людям с просьбой предоставить код из SMS-сообщения, якобы необходимый для оформления доставки или регистрации.
Компания подчеркнула, что сама никогда не запрашивает подобные коды у своих клиентов. Это значит, что если вы получаете звонки или сообщения от лиц, представившихся сотрудниками "Почты", с просьбой сообщить код из SMS, вы имеете дело с мошенниками.
Клиенты должны быть особенно внимательными и не поддаваться на уловки злоумышленников, которые могут использовать различные тактики, чтобы убедить вас предоставить конфиденциальную информацию. Например, они могут представляться рабочими "Почты", называть свои имена, использовать логотипы и даже говорить о каких-либо "срочных" доставках, чтобы создать видимость легитимности своих действий.
К сожалению, в своем предупреждении компания не детализировала, какие последствия могут возникнуть, если клиент случайно предоставит мошенникам код. Однако всегда важно помнить, что такие коды часто используют для доступа к личной информации или даже для совершения финансовых операций.