Как рассказали в Ozon, в первые пять минут после полуночи спрос клиентов маркетплейса вырос более чем в два раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пользователи Wildberries с начала распродажи ежедневно приобретали в 1,5 раза больше товаров, чем в обычные дни. Пик распродажи пришелся на 11 ноября, когда было продано 18,5 млн товаров. Больше всего продаж пришлось на Москву, Московскую область, Краснодарский край, Ростовскую область и Санкт-Петербург. При этом в Краснодарском крае и Ростовской области купили на 51% больше товаров, чем годом ранее.
На Wildberries в распродажу были востребованы одежда, обувь, товары для красоты, белье, посуда и домашний инвентарь. На Ozon покупали товары для дома, Fashion и электронику. А на «Яндекс маркете» популярными стали электроника, одежда и обувь, товары для дома, мебель и автотовары, пишет ТАСС.