Разработчики проекта новой автодороги Джубга-Соч ищут возможность сократить число тоннелей, которые при имеющемся пока варианте занимали бы почти ее половину. Об этом 13 ноября заявил журналистам вице-премьер Марат Хуснуллин. Его слова приводит ТАСС.
- Мы сейчас как раз проводим работу по оптимизации маршрута. Всего у нас протяженность 130 километров. Она капиталоемкая, порядка 55-60 километров тоннелей. Сейчас мы работаем над тем, чтобы минимизировать количество тоннелей, найти такую трассировку, приближенную к естественной, чтобы сократить количество крупных сооружений, - цитирует информагентство Хуснуллина.
Он отметил, что также прорабатываются варианты расширения проекта и создания скоростной магистрали, которая соединит не только находящийся в логистическом тупике Сочи с трассой на Краснодар, но и протянется в другую сторону - вплоть до Геленджика и Новороссийска.
Напомним, президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить с 2024 года проектирование скоростной трассы Джубга — Сочи, определив ее оптимальный маршрут.
В марте глава государства отмечал, что развитие территорий на юге России – это очень важно. Путин рассказал, что есть несколько вариантов строительства трассы. Предстоит определить, с какой стороны начнутся работы, будут ли они проходить поэтапно или на всем участке сразу.
Ранее стало известно, что стоимость трассы Джубга-Сочи предварительно составляет порядка 1,4 трлн рублей, около 600 млрд рублей из которых будут взяты из внебюджетных источников.