Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Россияне предпочитают покупать парфюмерию и косметику онлайн

Россияне предпочитают покупать парфюмерию и косметику онлайн
Фото: freepik.com
На маркетплейсах россияне стали чаще заказывать духи и косметику.

В 2024 году рынок косметики и парфюмерии в России переживает значительный рост, что подтверждают данные популярных маркетплейсов Ozon и Wildberries. По информации этих платформ, продажи косметических товаров увеличились на 44–58% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Особенно этот рост стал заметен за три квартала 2024 года, когда на Ozon спрос на косметику вырос на 44%.

На Ozon отмечается, что наиболее востребованными стали товары для детей и будущих матерей, парфюмерия, а также средства для ухода за кожей. Интересно, что отечественные бренды составили целых 38% от всех продаж косметики на платформе, что указывает на растущую популярность местных производителей и их способности конкурировать с иностранными аналогами, сообщают Известия.

На Wildberries рост спроса оказался еще более впечатляющим: продажи парфюмерии увеличились на 58%. В этом сегменте особенно популярными стали мужские и женские наборы с пробниками, а также духи с феромонами и масляные духи. Платформа также отметила, что спрос на парфюмерию имеет ярко выраженную сезонность, достигая пиковых значений перед праздниками, летом и в декабре.

В целом, с начала 2024 года рынок косметики в России увеличился на 36%. По данным аналитиков, наибольшее внимание покупатели уделяют уходовым средствам, таким как маски и спреи для волос, патчи, масла, гели для бровей и кремы для кожи.