Объединенная компания Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров, совместно с Russ, известным оператором, объявила о запуске пилотного проекта по выдаче заказов через газетные киоски. Этот новый подход к организации логистики направлен на повышение удобства для пользователей и адаптацию к меняющимся условиям рынка.
Проект охватывает 26 объектов в четырех ключевых российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Твери. Клиенты смогут забирать свои заказы прямо из киосков, расположенных в удобных для них местах. Однако стоит отметить, что процесс примерки товаров не будет доступен.
Срок хранения заказа в киоске составляет три дня, что дает покупателям достаточно времени для его получения. Важно также учитывать, что размер товара не должен превышать габариты 35х45х38 см, а его стоимость ограничена 10 тысячами рублей. Доставка товаров в киоски будет осуществляться с учетом расстояния до логистического центра, откуда происходит отгрузка, сообщает ТАСС.
Если приобретенный товар не подошел, клиенты смогут легко оформить возврат в любом пункте выдачи заказов, принадлежащем маркетплейсу, или вызвать курьера для получения товара. Эти удобные опции делают рынок более гибким и ориентированным на клиента, что отвечает современным требованиям потребителей.
Если пилотный проект окажется успешным, и получит положительные отзывы от пользователей, Wildberries и Russ серьезно рассмотрят возможность расширения этой услуги.