Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Аналитики рассказали о последствиях оценок за поведение в школах

Аналитики рассказали о последствиях оценок за поведение в школах
Фото: freepik.com
Педагог рассказала, повлияют ли оценки за поведение на успеваемость детей.

В России было принято решение о возвращении оценки за поведение в школах, что вызвало оживленное обсуждение среди педагогов и общественности. Глава Роспотребнадзора Анна Попова, комментируя эти изменения, отметила, что такая мера может способствовать улучшению дисциплины и взаимодействия между учителями и учениками.

Юлия Капалкина, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года — 2018», выразила мнение, что введение оценок за поведение способно создать некий «барьер» между учителями и родителями. Педагоги, как правило, сталкиваются с ситуациями, когда родители защищают своих детей даже в случаях, когда последние нарушают школьные правила и создают проблемы для одноклассников.

Капалкина подчеркивает, что оценка за поведение не должна быть самоцелью; её задача — стать инструментом для защиты прав учителей и создания более безопасной и комфортной атмосферы в образовательных учреждениях. Ожидается, что это может также помочь решить существующие проблемы с дисциплиной, возникшие в ситуации безнаказанности.

Проблема заключается в том, что многие ученики уверены в отсутствии последствий за свои действия, что приводит к нарушениям, как со стороны учащихся, так и в их взаимоотношениях с учителями. Педагог выделила: «Важно сделать так, чтобы дети осознали, что последствия их поведения будут действительно иметь значение».

Общие ожидания от возвращения оценок за поведение в школу заключаются в улучшении атмосферы в классах и в создании условий для более эффективного обучения.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies