Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Аналитики раскрыли причины популярности спроса на готовую еду

Аналитики раскрыли причины популярности спроса на готовую еду
Фото: freepik.com
Специалисты уверены, что рост спроса на готовую еду связан с низким уровнем безработицы.

Российский рынок готовой еды продолжает претерпевать значительные изменения, адаптируясь к новым запросам и образу жизни современного потребителя. Если раньше горожане чаще обращались к кафе и ресторанам для разнообразия своего меню, то сейчас готовую еду все чаще покупают в ближайших магазинах и супермаркетах. Этот тренд, зародившийся около пяти лет назад, находит стабильную поддержку в обществе и продолжает уверенно набирать популярность.

Согласно прогнозам аналитической компании INFOLine, в 2024 году объемы продаж готовых блюд должны показать внушительный рост на 33%, достигнув впечатляющей отметки в 990 миллиардов рублей. Эти цифры не остаются без внимания, сообщает РБК.

Основными двигателями роста становятся, прежде всего, низкий уровень безработицы и увеличение числа домохозяйств, состоящих из одного человека, которые предпочитают не готовить самостоятельно. Молодежь в особенности выступает основным потребителем готовой еды. По данным Центра социального проектирования «Платформа», молодое поколение активно выбирает удобные и быстрые решения для питания, что подтверждают и исследования компании NielsenIQ, отмечающие рост продаж в сетевых магазинах.

В частности, такие розничные гиганты, как «Пятерочка», фиксируют увеличение продаж готовой еды на 40%, значительно расширяя при этом свой ассортимент до 70 позиций. Это расширение ассортимента становится возможным благодаря современным технологиям, таким как пастеризация, которые позволяют сохранять натуральность блюд и продлевать срок их хранения до 120 дней.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies