При этом объем трафика, расходуемый гостями, за этот же промежуток увеличился на 30 процентов. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные.
Первое знакомство с новогодним городом накануне праздника в этом году начинается с посещения улицы Красной. Здесь можно увидеть сверкающие гирлянды, огромные елки, фигурки сказочных персонажей и многое другое. Локация стала центром притяжения для всех, кто хочет окунуться в мир волшебства и получить заряд положительных эмоций перед одним из главных праздников.
Как показывает исследование, отдыхающие предпочитают делиться красивыми кадрами аллеи в моменте. Трафик в районе улицы Красной в конце года вырос в 1,3 раза. Ежедневно любители волшебства тут тратят в среднем 100 Гбайт данных. Этого хватит, чтобы разместить около 120 коротких шестисекундных роликов в Сети. А публиковать контент краснодарцы и гости города предпочитают чаще в выходные дни в вечернее время – с 19.00 до 23.00.
– Мы фиксируем все больший интерес к нашему городу. Согласно big data, туристический прирост в краевую столицу с начала года составил 22 процента. Для комфортного пользования цифровыми сервисами мы продолжаем применять новейшие технологии и инструменты. Так, инженеры уже реализовали в Краснодаре тюнинг сети. В результате скорость мобильного интернета выросла на 20 процентов, – говорит директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.
С конца ноября туристический поток на главную улицу Краснодара вырос в 1,2 раза. Сюда приезжают не только краснодарцы и жители края, но и россияне из других регионов. Для желающих полюбоваться новогодним оформлением организуют даже специальные туры. Активнее других едут ожидаемо москвичи и петербуржцы, а также ростовчане, ставропольцы, волгоградцы, астраханцы, татарстанцы. Наиболее длинный путь проделали путешественники из Красноярска, Новосибирска, Хабаровска.
Реклама | krasnodar.megafon.ru |