Согласно свежему опросу, проведенному аналитиками компании Fort, более трети россиян, а именно 32%, готовы инвестировать от 500 до 1000 рублей в бутылку вина. При этом за более доступную цену, до 500 рублей, намерены приобретать алкоголь 21% опрошенных. В свою очередь, 14% респондентов выбирают напитки в диапазоне от 1 до 2 тысяч рублей. Эти данные были опубликованы на сайте Lenta.Ru.
Однако стоит отметить, что значительная часть потребителей, а именно 24%, предпочитает отдавать предпочтение качеству напитка, даже если это подразумевает более высокую цену. При выборе вина россияне в основном руководствуются такими факторами, как страна-производитель и сорт винограда. Лишь 12% респондентов обращают внимание на распродажи и акционные предложения, а всего 6% учитывают дизайн этикетки.
Кроме того, согласно информации от компании SimpleWine, расходы россиян на алкоголь в преддверии Нового года составят в среднем 3744 рубля, что на 234 рубля больше, чем в прошлом году. Интересно, что мужчины в среднем тратят на алкоголь больше женщин — 4,1 тысячи рублей против 3,4 тысячи. Наиболее щедрыми потребителями оказываются молодежь в возрасте 20–25 лет, которые готовы потратить на алкоголь в среднем 5,4 тысячи рублей.