Кубанские Новости

Больше 800 звонков поступило в колл-центр «Спасай море» с начала работы

Больше 800 звонков поступило в колл-центр «Спасай море» с начала работы
Фото: Михаил Ступин
Специалисты помогают волонтерам разбираться в различных вопросах.

- С начала работы в колл-центр «Спасай море» поступило больше 800 звонков. Свыше 200 – только за 28 декабря. Большая часть касается работы волонтеров, их размещению, а также спасению птиц и рыб, - сообщает краевой оперативный штаб в своем Telegram-канале.

Колл-центр «Спасай море» заработал 24 декабря. В нем шесть специалистов, которые помогут разобраться в различных вопросах:

  • Как принять участие в ликвидации ЧС?
  • Где находятся волонтерские пункты?
  • Какая нужна экипировка?
  • Где найти ближайший центр координации волонтеров?
  • Какие меры безопасности нужно соблюдать при уборке мазута?
  • Как правильно убирать мазут?
  • Что делать с испачканной одеждой и другие?

Колл-центр «Спасай море»
8 (86133) 3-25-74

Напомним, волонтеры, уже участвующие в работах по очистке от мазута береговой полосы Черного моря в Краснодарском крае, и те, кто собирается к ним присоединиться, могут получить информационную поддержку. Для этого в Telegram созданы два канала - «Единый координационный центр волонтеров» и «Анапа. Волонтеры моря».