- На горячую линию колл-центра «Спасай море» с начала работы поступил 1641 звонок. Из них 149 — за минувшие сутки, - сообщает краевой оперативный штаб в своем Telegram-канале.
Уточняется, что чаще всего звонивших интересует информация о волонтерской деятельности и размещении добровольцев, а также о спасении птиц и рыб. Суммарно по этим вопросам в колл-центр поступило 130 обращений.
Напомним, работу колл-центра «Спасай море» запустили 24 декабря. Его специалисты рассказывают обратившимся, как принять участие в ликвидации ЧС или, к примеру, где искать волонтерские пункты, выдают ли там экипировку. Также они делятся советами, как очистить одежду от мазута и как подготовиться к работе на побережье.
Напомним, волонтеры, уже участвующие в работах по очистке от мазута береговой полосы Черного моря в Краснодарском крае, и те, кто собирается к ним присоединиться, могут получить информационную поддержку. Для этого в Telegram созданы два канала — «Единый координационный центр волонтеров» и «Анапа. Волонтеры моря».