- Проект подъема затонувших фрагментов судов находится в стадии разработки. Он начнется сразу по готовности и после согласования проекта с Росприроднадзором, - сообщает пресс-служба ведомства.
Также в минтрансе отметили, что во избежание протечек мазута специалисты герметизируют возможные места повреждений танков.
Продолжается подготовка к откачке нефти с кормовой части «Волгонефть-239», которая села на мель в районе мыса Панагия. Специалисты проверяют состояние конструкции, целостность машинного отделения и танков, чтобы в дальнейшем восстановить работоспособность судовых систем подогрева и выгрузки мазута.
С момента аварии двух танкеров «Волгонефть» обследовано 809,8 кв. км акватории, очищено 35,5 тыс. кв. метров.
- За минувшие сутки новых участков загрязнения на поверхности воды не обнаружено. При этом тяжелые фракции мазута частично остаются в толще воды, - сообщили в ведомстве.
Напомним, 15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в результате шторма потерпели крушение в районе Керченского пролива. Одно из судов почти сразу разломилось –один из 13 членов экипажа погиб, остальных спасли. Пострадавших доставили в больницу Анапы. Со второго судна, которое село на мель, эвакуировали 14 моряков. Часть мазута, находившегося на судах, попало в море. Организованы масштабные работы по очистке пляжей в Темрюкском районе и Анапе, а также акватории, от выброшенных нефтепродуктов.