Операторы колл-центра «Спасай море» работают с 08.00 до 18.00. Диалог идет в живом формате. В ночное время звонки переключаются на Оперативный штаб Краснодарского края.
В предновогодние дни звонков было много. Звонили люди со всей России. Всего с начала работы в колл-центр поступило почти 2 тысячи звонков.
- На первом месте по популярности вопрос о порядке приезда. Даем четкие разъяснения: как нужно действовать, куда обращаться и где регистрироваться, - рассказала управления по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края Людмила Рыжикова.
На втором - оказание какой-либо помощи. Также ориентируем людей, где сейчас они нужны.
На третьем месте - что делать если обнаружили пострадавшую птицу. Мы узнаем у человека, который позвонил, его координаты и сообщаем о его местоположении штабу по спасению птиц. Мы с представителями центра в тесной связи.
- К каждому вопросу относимся серьезно. От обращений граждан, которым нужна техника, заканчивая звонками из других субъектов России, - цитирует Людмилу Рыжикову Оперативный штаб Краснодарского края.
Информация по основным вопросам, связанным с работами по очистке побережья, размещена на портале «Спасай море».
Напомним, 15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в результате шторма потерпели крушение в районе Керченского пролива. Одно из судов почти сразу разломилось - один из 13 членов экипажа погиб, остальных спасли. Пострадавших доставили в больницу Анапы. Со второго судна, которое село на мель, эвакуировали 14 моряков. Часть мазута, находившегося на судах, попало в море. Организованы масштабные работы по очистке пляжей в Темрюкском районе и Анапе, а также акватории, от выброшенных нефтепродуктов. Они продолжаются.
Режим ЧС федерального уровня ввели в Краснодарском крае с 26 декабря.