Кубанские Новости

РСТ: отмена рейсов Flydubai в аэропорты Сочи и Минвод создала серьезные проблемы туристам

РСТ: отмена рейсов Flydubai в аэропорты Сочи и Минвод создала серьезные проблемы туристам
Фото: unsplash.com
Как заявили эксперты РСТ, действия дубайского перевозчика отразились и на туристах, и турбизнесе.

Авиакомпания Flydubai после крушения самолета азербайджанской авиакомпании в казахском Актау отменила рейсы из Дубая в аэропорты Минвод и Сочи сначала до 2-3 января, потом до 8-9, а затем до 22. Как подчеркивают эксперты Российского союза туриндустрии (РСТ), рейсы в аэропорты южных регионов РФ сняли несколько зарубежных авиакомпаний, но именно действия дубайского перевозчика доставили больше всего неприятностей.

- В отличие, например, от Air Serbia, которая еще в первых числах января объявила, что перестанет летать из Казани и Сочи до 20 января, Flydubai несколько раз меняла сроки остановки рейсов – пока до 22 января. Уверен, что 15 января будет новый перенос. Это называется резать хвост по частям. Могли бы уж сразу сказать, что не будут летать, допустим, до конца марта. И мы бы нормально пересаживали туристов, - цитирует РСТ гендиректора сети туристических компаний Алексана Мкртчяна.

По его мнению, когда продажи билетов на рейсы дубайского перевозчика вновь откроются, интерес к его предложениям снизится.

Благодаря усилиям туроператоров и турагентств большинство туристов с билетами Flydubai вылетают на отдых рейсами других перевозчиков. Около трети путешественников вынуждены были отказаться от планов на отдых: их не устроили дополнительные траты на билеты или вылет не из домашнего аэропорта. Мкртчян добавил, что отели в этой ситуации редко возвращают деньги.

С коллегой согласен генеральный директор туристической компании Дмитрий Арутюнов.

- Авиакомпания уже несколько раз переносила даты вылетов, людей постоянно приходится пересаживать, доходило до истерик. Жители Сочи не хотели лететь из Волгограда или Москвы, кто-то не мог доплатить. Flydubai всех держит в подвешенном состоянии, постоянные переносы вызывают у туристов негативное отношение к авиакомпании, которой мы много лет старались создавать позитивный имидж, - подчеркнул эксперт.

Он также считает, что лучшим вариантом была бы отмена рейсов сразу на глубину, без переносов дат.

По словам аналитика PR-службы еще одной туристической компании Елизаветы Тимошенко, с теми, кто планировал отправиться на рейсах других авиакомпаний, все вопросы решались в индивидуальном порядке. Большинство туристов переоформили билеты на другие регионы вылета, некоторые аннулировали туры.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies