Кубанские Новости

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах Краснодара и Ростова упала на 11% в 2024 году

Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах Краснодара и Ростова упала на 11% в 2024 году
Фото: stock.adobe.com
Жители Кубани все чаще отдают предпочтение онлайн-шоппингу.

В 2024 году магазины одежды в торговых центрах (ТЦ) Краснодара и Ростова-на-Дону посетили на 11% меньше человек, чем за тот же период 2023 года. В целом, на юге спрос на походы в офлайн-магазины упал на 4%, сообщает издание «Ведомости ЮГ», ссылаясь на данные аналитиков Focus Technologies.

Снижение покупателей в магазинах одежды в ТЦ обусловлено как ростом популярности маркетплейсов, так и влиянием тренда на омниканальность.

Омниканальность – подход, который обеспечивает единый и бесшовный опыт взаимодействия с брендом или компанией на различных каналах и платформах.

Не пользуются популярностью у россиян и те магазины, которые ранее ушли из страны. Снижение спроса на зарубежные бренды отчасти так же связано с ростом интереса к маркетплейсам. Вместе с тем эксперты связывают отказ россиян в посещении офлайн-магазинов зарубежных брендов как с достаточно высокими ценами на товары, так и с «активной экспансией российских игроков», которые пришли на рынок в качестве альтернативы ушедшим компаниям.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies