Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Россияне смогут купить морковь намного дешевле

Россияне смогут купить морковь намного дешевле
Фото: freepik.com
Морковь упала в цене в полтора раза.

Недавний отчет о ценах на продукты питания в России, представленный Александром Абрамовым, руководителем лаборатории анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии и создателем Индекса Мишек, раскрывает значительные изменения в стоимости популярных товаров.

Согласно информации Газеты, за последний год цена на морковь сократилась на 58%. Это внушительное снижение цены на этот овощ на 1 февраля 2025 года стало наиболее заметным среди всех категорий продуктов, включенных в индекс.

В то время как морковь продемонстрировала такого рода резкое снижение цены, другие товары также подвергались изменениям, хотя и в меньшей степени. Так, конфеты "Мишка косолапый", популярный сладкий продукт, подешевели на 33,3%, а детский мармелад Fruit-Tella стал доступнее на 11,1%.

Однако цены на большинство товаров из Индекса Мишек продолжают расти. В частности, по сравнению с прошлым годом, апельсиновый сок J7 подорожал на 66,4%, молоко «Домик в деревне» — на 44,4%, а сельдь «Матиас» увеличила свою цену на 33,8%. Сливочное масло под брендом «Домик в деревне» добавило к своей стоимости 30,9%, и даже бюджетный белый хлеб подрос на 23,7%. Также был зафиксирован количественный рост цен на такие товары, как плавленый сыр «Фетакса» (+16,3%), черный чай «Акбар» (+10,8%), бананы (+6,7%), подсолнечное масло «Олейна» (+3,3%) и куриные тушки (+2,8%).

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies