Согласно исследованию финансовой онлайн-платформы Webbankir, более трети россиян (36,5%) совершают покупки на популярных маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries и "Яндекс.Маркет", прибегая к использованию кредитных средств. Данный анализ проводился в декабре 2024 года среди 3,2 тысяч респондентов в возрасте от 18 лет.
Среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет практически половина покупателей (49,2%) использует кредитные средства для осуществления онлайн-покупок.
Финансовая доступность и возможность моментального использования кредита в сочетании с притягательностью распродаж, где можно приобрести товары по сниженным ценам, создают идеальные условия для такого потребления.
Молодежь, как правило, ориентируется на современные тренды и пользуется удобством онлайн-шопинга.
При этом при оформлении кредитного лимита на маркетплейсах не выставляются такие жесткие требования, как непосредственно в кредитных организациях.