По данным ВТБ, наибольшее количество «семейных» связок формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53 процента от всех связок). Следом идут связки с супругами (23 процента), а также родителями или детьми (19 процентов) и братьями или сестрами (5 процентов). Большинство пользователей «Семейного банка» — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30 процентов. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25 процентов) от всех вовлеченных. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20 процентов, 55–65 лет занимают долю 19 процентов, а старше 65 лет — 17 процентов.
Например, наиболее выгодна комбинация «семейного банка» и программ лояльности – семья из трех человек за год может сэкономить до 50 тысяч рублей на ежедневных тратах, используя больше категорий кешбэка и другие бонусы.