Сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» и система оценки репутации «СКАН-Интерфакс» провели исследование по заметности российских регионов в контексте новогодних праздников и составили топ-10 направлений, о которых СМИ писали чаще всего.
Москва заняла первое место по Индексу заметности в СМИ - ее показатель в 1,5 раза выше, чем у соседнего в рейтинге направления. Большое количество инфоповодов в медиаполе столицы связаны с различными новогодними активностями: так, например, с проектом «Зима в Москве», которую туристы и жители города оценили на 4,9 балла из 5.
На второй строчке рейтинга - Санкт-Петербург. Большой резонанс в СМИ вызвало исследование, согласно которому число посетителей Рождественской ярмарки в городе увеличилось на 10% во время новогодних каникул и достигло почти 1,5 млн человек.
Краснодарский край на третьем месте: число туристов превысило 500 тысяч - это на 10% больше показателя прошлого года. Во время зимних каникул для гостей в регионе работало порядка 2,3 тыс. средств размещений.
Также в пятерку вошли республика Дагестан - объем туристических услуг по итогам 2024 года составил более 20,2 млрд рублей (на 15% больше, чем в 2023 году), и Татарстан - республика вошла в топ-5 лучших регионов по бронированию посуточного жилья на новогодние каникулы.
В десятке оказались Ставропольский и Хабаровский края, Московская, Ленинградская и Вологодская области.