Маркетплейс Ozon запустил новую программу для продавцов, позволяющую эффективно монетизировать трафик, получаемый от блогеров. Продавцы, которые активно продвигают свои товары в социальных сетях, смогут получать бонусы для дальнейшего продвижения на платформе.
Это нововведение нацелено на увеличение объёмов продаж и привлечение новых пользователей, как сообщают со ссылкой на пресс-службу компании «Ведомости».
Продавцы будут иметь возможность выбирать блогеров из базы авторов, доступной на сайте Ozon, на таких платформах, как ВКонтакте и Telegram.
В этой базе — несколько тысяч каналов, обладающих высокой вовлеченностью аудитории. Продавцы самостоятельно подбирают подходящих блогеров и ведут переговоры о публикациях.
Бонусные баллы, полученные в результате рекламных кампаний, можно будет использовать для продвижения своих товаров на Ozon. Размер вознаграждения будет зависеть от численности аудитории блогера: чем больше у него подписчиков, тем больше бонусов сможет заработать продавец. Программа действует до конца марта 2025 года, с возможностью продления в случае высокого спроса со стороны пользователей.