Более одной трети российских предприятий (36%) планируют увеличить бюджет на подарки для сотрудников в 2025 году, в то время как свыше половины работодателей отдают предпочтение подарочным сертификатам. Такие данные были обнародованы РИА Новости.
В рамках опроса, в котором приняло участие 1000 представителей бизнеса, выяснилось, что 56% компаний намерены оставить свои затраты на подарки на прежнем уровне, в то время как 8% планируют их сократить.
В 2024 году 20% работодателей тратили на один подарочный предмет менее 1000 рублей, 38% выделяли сумму от 1000 до 3000 рублей, 23% — от 3000 до 5000 рублей, а 19% не жалели более 5000 рублей.
Наиболее востребованными корпоративными подарками остаются сертификаты и подарочные карты, которые выбирают 52% компаний. В 35% случаев работодатели считают, что оптимальным подарком будет совместное времяпрепровождение, а 33% останавливаются на брендированной продукции. Гастрономические наборы приобретают 25% работодателей, в то время как 19% предпочитают дарить товары своей компании.