В 2024 году количество пользователей онлайн-кинотеатров увеличилось почти на 30% по сравнению с 2023 годом, поднявшись с 45 до 58 миллионов человек. Доля крупнейших сервисов, таких как «Кинопоиск», Ivi, Okko, Wink и Kion, возросла до 86% от общего рынка, что является ростом с 80% годом ранее. Кроме того, количество платных подписок достигло 41 миллиона, увеличившись с 31 миллиона, что составляет почти 33%, сообщают Известия.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков объясняет рост числа пользователей отсутствием рекламы и разнообразием контента, предлагаемого онлайн-кинотеатрами. Эти платформы активно вкладываются в производство оригинальных проектов, что привлекает новых зрителей. Лидирующее положение по-прежнему занимает «Кинопоиск» с 14,1 миллионами пользователей, за ним следуют Ivi с 10 миллионами, Okko с 9,6 миллионами, Wink с 8,4 миллионами и Kion с 7,6 миллионами.
Операционный директор Breaking Trends Виктория Загитова подчеркивает, что онлайн-кинотеатры выигрывают благодаря удобству, скоростному интернету и персонализированным рекомендациям. Стоимость билета в кино равняется стоимости подписки, что делает второй вариант более выгодным.