На маркетплейсах покупка автомобиля становится быстрой и комфортной, отмечает автоэксперт Вячеслав Субботин в интервью 360.ru. Эксперт подчеркнул, что для завершения сделки и оформления всех необходимых документов в любом случае потребуется посещение дилерского центра.
Преимущества такого подхода очевидны: интерфейс удобен в использовании, и можно выбрать автомобиль непосредственно со своего телефона. Вы самостоятельно выбираете конфигурации у машины, делаете заказ, производите оплату, и затем она либо доставляется к вам, либо вам нужно самостоятельно ее забрать. Такие варианты обслуживания также присутствуют, добавил Субботин.
Тем не менее, по его мнению, на маркетплейсах отсутствует возможность полного контроля и проверки состояния автомобиля. Эксперт также добавил, что в России практически нет официальных представительств китайских автомобильных брендов, и посоветовал быть особенно внимательными при покупке таких автомобилей.