Российское правительство утвердило обширную программу по продвижению национального бренда «Сделано в России» на зарубежных рынках, планируемую до 2030 года.
Об этом на заседании кабинета министров сообщил премьер-министр Михаил Мишустин, информирует РИА Новости.
В пресс-службе правительства подчеркнули, что данная программа направлена на значительное увеличение объема экспорта отечественной продукции, включая несырьевые и неэнергетические товары, с планируемым ростом не менее двух третей по сравнению с 2023 годом, а также на продукцию агропромышленного комплекса, объем которой должен увеличиться как минимум в полтора раза по сравнению с показателями 2021 года.
В рамках этой инициативы будет сделан акцент на усиление международного сотрудничества, улучшение инфраструктуры внешнеэкономической деятельности и освоение новых экспортных рынков.