В Краснодаре, Сочи, Армавире, Лабинске и Славянске-на-Кубани отделения Почта Банка перешли на новый формат обслуживания.
– Начало интеграции с Почта Банком позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам. Первые клиентские центры уже начали обслуживать наших клиентов, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты Почта Банка смогут, как и ранее, получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России, – рассказала Светлана Сырцова, руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент банка.
Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. До конца марта проект охватит более 300 точек обслуживания Почта Банка по всей стране.
Информационный обзор редакции.