Кубанские Новости

Новую технологию испытали при демонтаже кормы танкера «Волгонефть-239»

Новую технологию испытали при демонтаже кормы танкера «Волгонефть-239»
Фото: t.me/opershtab23
Специалисты применили термостержни, которые позволяют разрезать металл в труднодоступных местах.

Для демонтажа кормы «Волгонефть-239» специалисты испытали новую технологию – термострежни. Они позволяют разрезать металл в труднодоступных местах. Компактное оборудование дает возможность работать в любых условиях.

- Термостержнями хорошо резать в стесненных обстоятельствах, когда ничего вокруг нет, - рассказал представитель компании «Волгатранснефть» Франц Куровский, его цитирует Оперштаб Краснодарского края. - Термостержень состоит из самого термостержня, трубки, кислородного баллона и шланга. Шланг может быть любой длины, баллон – как маленьким, так и чуть больше. Поджигается двумя способами. Есть поджиг, он просто спичкой поджигается, вставляется, загорается и горит. Второй способ – термоспичка. Это обычная спичка, только повышенной температуры. Поджигается, и режется металл. Термостержни применяются в тех условиях, где были труднодоступные места. Либо чтобы не тянуть шланги, некоторые части металла отрезали термостержнями.

Как сообщалось ранее, заключительный этап утилизации кормы танкера «Волгонефть-239» у мыса Панагия в Темрюкском районе идет с опережением графика, работы планируется завершить в ближайшее время. Демонтировано 85% кормовой части судна. На переработку вывезли более 600 тонн металла.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies