Кубанские Новости

В Темрюкском районе досрочно завершили демонтаж кормовой части танкера «Волгонефть-239»

В Темрюкском районе досрочно завершили демонтаж кормовой части танкера «Волгонефть-239»
На переработку сдали 744 тонн металла, уже начали зачистку территории, на которой велись работы по утилизации кормовой части танкера.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Об этом, в том числе, говорили на еженедельном заседании правительственной комиссии для координации работ по ликвидации последствий ЧС, вызванной крушением танкеров в Керченском проливе.

Заседание провел вице-премьер РФ Виталий Савельев, сообщает пресс-служба администрации краснодарского края.

На переработку сдали 744 тонн металла, уже начали зачистку территории, на которой велись работы по утилизации кормовой части танкера.

Продолжается работа по сбору мазута со дна Черного моря, в том числе с применением переносных высокопроизводительных мотопомп с эжекторами на спасательных катерах. Эта технология признана эффективной и зарекомендовала себя с положительной стороны. Группировка таких судов будет увеличена до шести единиц.

Комиссия рассмотрела основные варианты утилизации мазута с затонувших фрагментов танкеров «Волгонефть-239» и «Волгонефть-212». Минтрансом России определен один вариант работы, который сейчас проходит необходимые согласования в федеральных органах власти.

– Мы также обсудили погодные условия в Краснодарском крае. Теплеет, мазут начинает вести себя иначе. Мы этого ожидали и готовились: планируем увеличение группировки, задействованной для уборки пляжных территорий, – сообщил Виталий Савельев.

Отдельно вице-премьер отметил вклад водолазов в ликвидацию ЧС. Их работу в сложных условиях он назвал героическим поступком. Группировка водолазов на 7 марта составляет 83 человека.

Напомним, в Краснодарском крае из-за повышения температуры окружающей среды участились случаи точечных выбросов мазута.

Как сообщалось ранее, с площадки временного накопления в хуторе Воскресенском Анапы продолжают вывозить на утилизацию загрязненный мазутом песок. Чтобы определить точную массу замазученного грунта, грузовики взвешивают дважды: до погрузки и после нее. Затем кузов самосвала накрывают тентом и пломбируют. Сейчас песок с нефтепродуктами отправляют для обеззараживания на сертифицированное предприятие «Биопотенциал».

Всего с начала ликвидации ЧС на предприятия для утилизации уже вывезли более 71,5 тыс. тонн смешанного с мазутом грунта.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies