С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи организаций.
Госпаблики обеспечивают обратную связь с населением и помогают людям в решении их повседневных задач. Каждый житель Кубани может обратиться в орган власти или подведомственные организации с интересующим его вопросом через официальные страницы в социальных сетях, в том числе, в школы, дома культуры, спортивные учреждения или поликлиники.
Кроме того, благодаря госпабликам кубанцы могут найти полезные материалы на социально значимые темы, а также узнать о важных событиях и новостях региона.
Например, за актуальной информацией о цифровой трансформации Кубани следят более 1700 подписчиков департамента информатизации и связи в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также мессенджере Телеграм.
Поддержка и координация работы госпабликов возложена на центры управления регионами. Специалисты центра помогают в обработке обращений граждан в ведомства и госучреждения.
Госпаблики – это эффективный инструмент для взаимодействия граждан с органами власти. Они не только обеспечивают прозрачность работы госструктур, но и открывают возможности для быстрого реагирования на актуальные вопросы, с которыми сталкиваются жители.