Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Российские компании не спешат поддерживать программу рождаемости

Российские компании не спешат поддерживать программу рождаемости
Фото: freepik.com
Расширенными компаниями по поддержке рождаемости могут похвастаться только 11% компаний в РФ.

Несмотря на растущий интерес к трудоустройству женщин, российские компании пока не проявляют существенной готовности развивать инициативы, направленные на поддержку своих сотрудниц и программы, связанные с материнством.

Это подтверждают результаты исследования, проведенного hh.ru, сообщает "Коммерсантъ".

Данные от «Авито Работы» частично объясняют эту ситуацию: большинство женщин в России трудится в таких профессиях, как библиотекарь, администратор и бухгалтер, которые обычно характеризуются низкой оплатой и редко становятся объектом внимания корпоративных социальных программ.

Компании не спешат вкладывать средства в поддержку женского контингента на рабочих местах. Согласно опросу, проведенному в феврале 2024 года среди 300 российских компаний, лишь небольшая часть из них демонстрирует высокий процент женщин в своем штате. В 37% организаций доля женщин составляет менее 10%.

В 18% случаев этот показатель колеблется в пределах 25–50%, а более 50% женщин работает только в 11% опрошенных компаний. При этом большинство предприятий (74%) не предоставляют каких-либо дополнительных выплат или программ поддержки для женщин, находящихся в декрете.

За последние три года такие инициативы разработали лишь 11% компаний.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies