Она работает в информационно-справочной службе уже 15 лет, с момента ее создания в структуре водоканала.
– В 2000 году я окончила Кубанский государственный аграрный университет имени И. Трубилина по специальности инженер водного хозяйства и спустя десять лет устроилась на свою первую работу в краснодарский водоканал. Влюбилась практически сразу и ни разу не пожалела о принятом решении, – говорит Ирина.
Ирина Пономарева отмечает, что самое сложное в работе оператора – это умение найти подход к людям и конструктивно выстроить диалог с теми, кто находится во взвинченном состоянии. Большинство обращений связано с отключением водоснабжения, проведением расчетов, поверкой счетчиков и т. д. Часто люди звонят, чтобы сказать слова благодарности в адрес специалистов водоканала. А вот негатив операторы стараются не воспринимать на личный счет.
– Порой приходится сложно, сами понимаете – люди звонят разные. Но в каждом разговоре с абонентом я всегда преследую две цели: успокоить и помочь решить возникшую проблему. Работа непростая и ответственная. Для этого все наши сотрудники прошли обучение и специальные тренинги.
Ирина поделилась, что чаще в информационно-справочную службу звонят в основном, чтобы сообщить об утечках на сетях и засорах.
– Если бы мне еще раз пришлось выбирать место работы, то я бы, не раздумывая, вновь пришла в водоканал. Потому что Росводоканал Краснодар – это больше, чем работа.