Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложили крупным торговым сетям принять участие в инициативе по ограничению наценок на продукты.
– В случае принятия положительного решения, сети направят в ведомство информацию о товарных позициях, по которым будут взяты добровольные обязательства, – сообщили в ведомстве.
Речь идет о торговых сетях «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Мария Ра», «Магнолия», «Монетка», «Верный», «Спар», «Вкусвилл» и «Азбука вкуса».
Отмечается, что ранее служба уже обращалась к сетям с подобной инициативой.
– Служба обратилась к сетям, ранее не принявшим на себя эти добровольные обязательства, с предложением повторно рассмотреть возможность присоединения к инициативе, – сообщила ФАС.
Напомним, родители смогут приобретать для детей от 10 до 18 лет билеты на поезда дальнего следования с круглогодичной скидкой. Соответствующая инициатива проработана Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по поручению правительства РФ. Введение нового приказа позволит улучшить мобильность детей и подростков по стране, а также будет способствовать «решению вопросов, связанных с поддержкой семей».