На базе государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края состоялся семинар-совещание «Методическое сопровождение участников проекта «Инженерные классы 2.0». Организаторами выступили региональные министерство образования и науки, министерство промышленной политики, при содействии Совета при губернаторе Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека.
Председатель рабочей группы по доступной, комфортной и безопасной среде Совета при губернаторе Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека Павел Снаксарев в своем выступлении, как руководитель направления «Инженерная Ассоциация Краснодарского края», уделил внимание дополнительным ресурсам для инженерной и научной деятельности. В качестве примера он привел новороссийскую школу №33, которая после создания АНО «Образование для всех» с января 2022 года выиграла пять грантов.
- Эта работа направлена на непрерывное образование учителей и взаимодействие с родительским сообществом, - акцентировал известный общественник.
Собравшимся было представлено «Положение о муниципальном координационном центре» по руководству сетью инженерных классов Кубани, в котором значительное место отведено технопаркам типа «Кванториум». Рассказано о взаимодействии с вузом в рамках профильного обучения. Отмечена роль КубГТУ и его технопарка в развитии организационно-методической среды выявления, привлечения и профессионального определения талантливых школьников для «адресной» профессионально ориентированной довузовской подготовки.
Были также заслушаны доклады: «Проекты по профильному обучению: задачи, основные приоритетные направления», «Профильные классы в системе образования Краснодарского края», «Взаимодействие с вузом в рамках профильного обучения», «Взаимодействие с учреждениями СПО в рамках профильного
обучения», «Опыт взаимодействия муниципальных систем образования с
предприятиями Краснодарского края», «Формирование у обучающихся инженерных классов прикладных знаний и предпрофессиональных умений в области инженерии в рамках образовательного проекта «Инженерные классы 2.0», «Создание экосистемы инженерного образования через сетевое взаимодействие: опыт школьного кванториума».
В совещании приняли участие представители учреждений образования многих городов и районов Кубани.