Трафик на сайты глэмпингов, расположенных в регионе, и тематических агрегаторов с начала года увеличился на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Пик спроса пришелся на даты праздников. Об этом свидетельствуют данные МегаФона на основе анализа обращений к тематическим сайтам.
Среди пользователей, предпочитающих атмосферный отдых в домах в скандинавском стиле, оказалось 54 процента южан. Еще 46 процентов трафика сгенерировали жители из 75 других регионов страны. Наибольший интерес проявляют жители Москвы, Санкт‑Петербурга, Ставрополья, Нижегородской и Самарской областей.
Природа Юга привлекает не только представителей двух столиц и соседних субъектов Федерации, но и более отдаленной Сибири. Сайты местных глэмпингов изучают из Красноярского края, ХМАО, ЯНАО, Кемеровской и Томской областей. При этом как у южан, так и у туристов из других частей страны в топе предпочтений – отдых вблизи Черного моря и в горах Адыгеи.
Наибольшей популярностью глэмпинги в Краснодарском крае пользуются в апреле и мае, когда россияне подбирают места для проведения долгих праздников. Именно в эти месяцы зафиксирован максимальный трафик на тематические сайты: он превышает среднегодовые значения в 1,6 раза.
– Южные локации уже традиционно встречают туристов всесезонно. Пока летний период еще не начался, а горный подходит к концу, интерес к природным локациям остается высоким благодаря разнообразию предложений, уникальных природных красот и вдали от суеты. Мы со своей стороны стремимся обеспечить гостей качественной связью на протяжении всего пребывания в регионе. К весне уже построили более 10 новых базовых станций и модернизировали более 50. Улучшения коснулись не только крупных городов, но и сельской местности. Например, расширили покрытие LTE сразу в нескольких районах края: Крымском, Усть-Лабинском, Динском. Это позволяет еще большему числу абонентов выходить в интернет на комфортных скоростях, – говорит директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгее Андрей Холодов.
Реклама. krasnodar.megafon.ru