Согласно недавнему исследованию, проведенному холдингом «Ромир» в России, более половины пользователей такси (59%) за прошедший год стали предпочитать тарифы «Комфорт» и выше. При этом основным критерием для 96% опрошенных остается скорость подачи автомобиля, сообщает ТАСС.
Данные исследования показывают, что 79% участников опроса обращают внимание на уровень комфорта услуг такси. Для большинства из них понятие «комфорт» включает в себя такие факторы, как марка и модель автомобиля, состояние салона и его чистота. Половина респондентов (51%) отметила, что наличие таких удобств, как зарядные устройства, Wi-Fi, климат-контроль и подогрев сидений, является критически важным при выборе такси.
93% россиян считают иномарки более комфортными по сравнению с отечественными автомобилями; лишь 7% предпочитают российские марки. В исследовании выяснилось, что самыми удобными такси считаются автомобили японских и корейских брендов с индексом комфорта, составившим 85%. На втором месте находятся западные марки, за которыми следуют китайские автомобили с индексом 76%.
Также в исследовании отмечается, что 44% пользователей такси пользуются услугами этого транспорта хотя бы раз в неделю, 37% делают это 2-3 раза в месяц, а 19% — раз в месяц.