Западные компании, которые до 2021 года занимали ведущие позиции среди рекламодателей в России, а затем приостановили свою маркетинговую активность в стране, вновь начали обращаться к Национальному рекламному альянсу (НРА), который контролирует более 90% продаж рекламы на телевидении в России, с запросами о текущих условиях размещения на федеральных телеканалах.
Об этом информационному изданию "Ведомости" сообщили два источника в крупных рекламных группах. Также с аналогичными вопросами к НРА обратились некоторые компании из Южной Кореи, добавили два других собеседника из рекламных групп.
Представитель НРА подтвердил "Ведомостям", что несколько зарубежных компаний, ранее приостановивших свою маркетинговую деятельность в России, действительно интересуются ценами и условиями размещения рекламы.
Однако он не раскрыл названия этих компаний. На данный момент эти обращения носит предварительный характер; запросы имеют целью понять существующие возможности и форматы взаимодействия.