Кубанские Новости

Более 400 «легких жалоб» подали кубанские налогоплательщики

Более 400 «легких жалоб» подали кубанские налогоплательщики
Фото: Михаил Ступин
С начала 2025 года в налоговые органы Кубани от налогоплательщиков поступило 460 жалоб в упрощенном порядке, 211 из которых полностью удовлетворены.

УФНС России по Краснодарскому краю напоминает, что в соответствии со ст. 140.1 НК РФ с 1 января 2025 года жалобы налогоплательщиков могут быть рассмотрены в упрощенном порядке.

Направление таких жалоб предусмотрено только по телекоммуникационным каналам связи или через сервисы ФНС России «Личный кабинет для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» по форме, утвержденной приказом ФНС России от 02.09.2024 № ЕД-7-9/693.

В упрощенном порядке рассматриваются все категории жалоб, за исключением тех, которые поданы на решения налоговых органов, принятые в соответствии со ст. 101 и 101.4 НК РФ.

Преимущества жалоб в упрощенном порядке:

  • сокращение сроков рассмотрения жалобы до семи рабочих дней;

  • исключение ошибок при заполнении реквизитов обжалуемого документа.

Если жалоба не будет удовлетворена, ее перенаправят в вышестоящий налоговый орган, где она будет рассматриваться в общем порядке (в течение 15 дней). Информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно получить с помощью сервиса ФНС России «Узнать о жалобе», сообщает пресс-служба УФНС России по Краснодарскому краю.


Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies