В Краснодаре уже активно «переобувают» свои автомобили с зимы на лето: на «Авито» продажи летней резины в марте относительно февраля выросли в три раза, спрос на шиномонтаж в сервисах - на 66%, на выездной - на 78%. Самую заметную динамику за последний месяц среди новых шин показали Pirelli - их покупали чаще в четыре раза. В ресейле лидирует Nexen - рост за месяц в 3,5 раза.
Среди новых комплектов резины заметный рост продаж в марте показал бренд Pirelli. Относительно февраля они выросли в четыре раза. На второй строчке списка брендов с самым высоким ростом в марте оказался Habilead - его продажи увеличились в 3,5 раза. Третье место заняла марка Kapsen, показав рост в три раза. В лидеры также вошел китайский бренд Triangle с ростом почти в три раза.
В ресейле значительнее всего за последний месяц выросли продажи Nexen - в 3,5 раза. На втором месте по росту продаж - Hankook. Их стали покупать чаще в три раза. Также в три раза чаще «с рук» покупали шины Bridgestone.
Самая большая доля продаж (8%) в сегменте летних новых шин пришлась на Kapsen. На втором месте с долей почти 8% - шины Yokohama. Топ-3 замыкают шины Pirelli - на них пришлось 7%.
Среди лидеров по доле продаж в б/у сегменте - шины Michelin. На них пришлось 11% продаж от всей летней резины в ресейле. На втором месте - шины Pirelli с долей 9,5%, также в тройке лидеров - Bridgestone с долей 9%.
Также за последний месяц на 66% вырос спрос на шиномонтаж, а выездным шиномонтажом интересовались чаще на 78%. Примечательно, что за последний год заметно вырос и объем предложения подобных услуг на «Авито». Так, обычный шиномонтаж стали предлагать на 48% чаще, а выездной - на 67% чаще.