Год роста: кадры, финансы и новые горизонты редакций – под таким тегом Галина Навазова подвела итоги работы по вопросам рекламы за 2024 год районных СМИ, подведомственных департаменту.
– Говорить о рекламе более серьезно и методично мы начали еще в 2022 году, всех призывая перестроиться, учиться и работать с существующими новыми технологиями, приглашали Светлану Лебедеву, одного из лучших экспертов в стране для проведения мастер-классов и как итог: 2024 год – это год роста всех показателей, за что хочу сказать вам, коллеги, спасибо, – отметила Галина Навазова.
Лидерами по приросту рекламных доходов стали районные газеты: «Прибой» (Геленджик), «Новороссийский рабочий» (Новороссийск) и «Свет маяков» (Новокубанский район).
Стабильно сильными редакциями остаются: «Новороссийский рабочий», «Голос правды» Красноармейского района и «Сельская новь» Усть-Лабинского района.
Галина Навазова отметила креативные рекламные проекты многих изданий по различным темам, начиная с работы с предприятиями различных отраслей районов, заканчивая производством календарей.
– Вы научились монетизировать эмоции! Проект газеты «Каневские зори» под названием «В 50 + жизнь только начинается» – целая история для героев, проект про внутреннюю силу, где женщины проходят преображение, мое восхищение, коллеги, – поделилась Галина Навазова.
Глава департамента также отметила положительную тенденцию развития в рамках работы редакций с грантовыми проектами, а также изменения в кадровых вопросах, отметив хорошую работу рекламных менеджеров в газетах «Заря Кубани» Славянского района и «Горячий Ключ».
В совещании также принял участие и выступил с финансовым докладом замруководителя департамента Владислав Шабалин.
После совещания был проведен углубленный семинар по сложным моментам маркировки интернет-рекламы в вопросах и ответах для главных редакторов, журналистов и рекламных менеджеров СМИ региона от медиаэксперта по рекламно-правовым вопросам, спикера и консультанта районных редакционных команд Светланы Лебедевой. Более пяти часов эксперт рассказывала об изменениях в ФЗ «О рекламе», о рекламном документообороте для редакций, провела разбор соцсетей и сайтов СМИ, сообщает пресс-служба краевой администрации.