Кубанские Новости

Риски работы СМИ с рекламой обсудили в медиацентре «Дома журналистики» в Краснодаре

Риски работы СМИ с рекламой обсудили в медиацентре «Дома журналистики» в Краснодаре
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Руководитель краевого департамента информационной политики Галина Навазова провела профильное совещание и подвела итоги работы за 2024 год подведомственных районных редакций в сфере работы СМИ с рекламой.

Год роста: кадры, финансы и новые горизонты редакций – под таким тегом Галина Навазова подвела итоги работы по вопросам рекламы за 2024 год районных СМИ, подведомственных департаменту.

– Говорить о рекламе более серьезно и методично мы начали еще в 2022 году, всех призывая перестроиться, учиться и работать с существующими новыми технологиями, приглашали Светлану Лебедеву, одного из лучших экспертов в стране для проведения мастер-классов и как итог: 2024 год – это год роста всех показателей, за что хочу сказать вам, коллеги, спасибо, – отметила Галина Навазова.

Лидерами по приросту рекламных доходов стали районные газеты: «Прибой» (Геленджик), «Новороссийский рабочий» (Новороссийск) и «Свет маяков» (Новокубанский район).

Стабильно сильными редакциями остаются: «Новороссийский рабочий», «Голос правды» Красноармейского района и «Сельская новь» Усть-Лабинского района.

Галина Навазова отметила креативные рекламные проекты многих изданий по различным темам, начиная с работы с предприятиями различных отраслей районов, заканчивая производством календарей.

– Вы научились монетизировать эмоции! Проект газеты «Каневские зори» под названием «В 50 + жизнь только начинается» – целая история для героев, проект про внутреннюю силу, где женщины проходят преображение, мое восхищение, коллеги, – поделилась Галина Навазова.

Глава департамента также отметила положительную тенденцию развития в рамках работы редакций с грантовыми проектами, а также изменения в кадровых вопросах, отметив хорошую работу рекламных менеджеров в газетах «Заря Кубани» Славянского района и «Горячий Ключ».

В совещании также принял участие и выступил с финансовым докладом замруководителя департамента Владислав Шабалин.

После совещания был проведен углубленный семинар по сложным моментам маркировки интернет-рекламы в вопросах и ответах для главных редакторов, журналистов и рекламных менеджеров СМИ региона от медиаэксперта по рекламно-правовым вопросам, спикера и консультанта районных редакционных команд Светланы Лебедевой. Более пяти часов эксперт рассказывала об изменениях в ФЗ «О рекламе», о рекламном документообороте для редакций, провела разбор соцсетей и сайтов СМИ, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies