Не стоит просить о повышении зарплаты у своего начальства в периоды дедлайнов, когда руководство находится в плохом настроении, заявила тренер по ораторскому мастерству Полина Маришова в интервью NEWS. ru. Она подчеркнула важность подготовки аргументов перед такой просьбой.
Сотруднику следует задуматься над тем, что он делает для компании и насколько он профессионален. Полина рекомендовала составить различные сценарии для предстоящего разговора и отрепетировать свою речь. Работать нужно не только над содержанием, но и над интонацией и дыханием, чтобы голос звучал более уверенно и привлекательно. Также она отметила, что важно следить за осанкой.
Маришова советует не озвучивать цель встречи прямо и открыто. Лучше всего избежать агрессивного подхода. Важно выбрать для беседы время, когда у начальника нет спешки и он сможет сосредоточиться на разговоре, а не отвлекаться на текущие задачи. Если обозначить причины встречи косвенно, это будет восприниматься гораздо лучше и более уместно, чем прямая и агрессивная просьба.