Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Новый игрок на рынке: в Москве стартует маркетплейс Poizon

Новый игрок на рынке: в Москве стартует маркетплейс Poizon
Фото: freepik.com
С коллекциями от именитых брендов и обещанием быстрой доставки, Poizon уже успел привлечь внимание покупателей.

В Москве стартовал новый маркетплейс Poizon, известный своими коллекциями спортивной и люксовой моды от брендов, таких как Adidas, Nike, Armani и Gucci. Региональный директор платформы Дмитрий Селихов подтвердил официальное открытие.

Одним из преимуществ Poizon являются низкие цены, обусловленные расположением фабрик в Китае, что исключает дополнительные расходы на логистику. Компания обещает доставку товаров в срок от 15 до 26 дней с возможностью возврата.

На данный момент разработаны сайт и мобильное приложение Poizon.

Однако в России существует клон этого маркетплейса, вызывающий юридические споры между владельцами оригинала и плагиата. По информации издания Shopper’s, сайт и приложения Poizon зарегистрированы на гонконгскую компанию Pro New World, что позволяет избежать рисков, связанных с санкциями.

Товары Poizon также доступны на платформах CDEK.Shopping и Ozon, где заявили, что запуск нового маркетплейса не повлияет на их деятельность, и намерены продолжить сотрудничество с Poizon, сообщает Shopper’s.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies