В Москве стартовал новый маркетплейс Poizon, известный своими коллекциями спортивной и люксовой моды от брендов, таких как Adidas, Nike, Armani и Gucci. Региональный директор платформы Дмитрий Селихов подтвердил официальное открытие.
Одним из преимуществ Poizon являются низкие цены, обусловленные расположением фабрик в Китае, что исключает дополнительные расходы на логистику. Компания обещает доставку товаров в срок от 15 до 26 дней с возможностью возврата.
На данный момент разработаны сайт и мобильное приложение Poizon.
Однако в России существует клон этого маркетплейса, вызывающий юридические споры между владельцами оригинала и плагиата. По информации издания Shopper’s, сайт и приложения Poizon зарегистрированы на гонконгскую компанию Pro New World, что позволяет избежать рисков, связанных с санкциями.
Товары Poizon также доступны на платформах CDEK.Shopping и Ozon, где заявили, что запуск нового маркетплейса не повлияет на их деятельность, и намерены продолжить сотрудничество с Poizon, сообщает Shopper’s.