Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Изменение комиссий на маркетплейсах спровоцирует рост цен

Изменение комиссий на маркетплейсах спровоцирует рост цен
Фото: freepik.com
Недавнее повышение комиссий для продавцов на маркетплейсах несет риски для рынка электронной коммерции.

Неприятные изменения в виде повышения комиссий для продавцов на популярных маркетплейсах могут существенно изменить ситуацию на рынке электронной коммерции. Как поясняет Николай Перепёлкин, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, эти изменения затронут как потребителей, так и самих предпринимателей. Продавцы, сталкиваясь с увеличением издержек, будут вынуждены искать способы компенсировать их, что может выразиться в росте цен на товары или сокращении маржинальности.

Наиболее болезненно это отразится на товарах с низкой маржинальностью, таких как бытовая химия, товары для дома и мелкая электроника. В связи с этим ожидается, что сегментированный подход к ценообразованию станет важнейшей стратегией на рынке.

Маркетплейсы могут начать дифференцировать комиссии в зависимости от различных факторов, таких как категория товара, популярность бренда и сезонные колебания. Это приведет к тому, что цены на определенные группы товаров могут вырасти значительно, в то время как другие останутся без изменений или изменятся лишь незначительно, сообщает АН Прайм.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies