Кубанские Новости

Краснодарский край вошел в тройку популярных у молодежи направлений

Краснодарский край вошел в тройку популярных у молодежи направлений
Фото: Станислав Павлов
«Туту» и ВТБ рассказали, где отдыхает и на что тратит молодежь.

С начала года число поездок у россиян 18 - 35 лет увеличилось на 11% по сравнению с 2024 годом. Это показало исследование сервиса путешествий «Туту» и ВТБ.

Молодые россияне предпочитают туристические поездки в Москву (20%), Краснодарский край (10%), Санкт-Петербург (8%), а также в Ростовскую (4%) и Свердловскую области (2%). В список регионов, набирающих популярность, вошли Тульская, Костромская и Вологодская области.

Среди зарубежных направлений лидируют Беларусь (35%), Узбекистан (19%), Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан (по 7%). При этом кратно выросла популярность Японии и Вьетнама.

- В этом году молодежь путешествует больше. При этом мы видим поколенческие различия и в частоте поездок, и в направлениях. Так, например, на зумеров приходится 60% путешествий по стране и 51% за границу. Представители этого поколения чаще отправляются в Адыгею (73% от всей молодежи, посещающей регион) и Карачаево-Черкесию (68%). Миллениалы предпочитают исследовательские поездки на Камчатку (61%). Из заграничных направлений у зумеров популярнее ЮАР (73%), Марокко (61%) и Казахстан (60%), у миллениалов - Шри-Ланка (73%), Мальдивы (70%) и Азербайджан (64%), - прокомментировала руководитель отдела маркетингового анализа в сервисе путешествий «Туту» Ольга Котельникова.

По данным ВТБ, пользователи в возрасте от 18 до 35 лет демонстрируют рост как по сумме трат, так и по количеству покупок. Особенно выделяются клиенты 26 - 35 лет: их средний чек вырос на 7%, что указывает на возрастающую транзакционную активность этого поколения. Наиболее популярными категориями расходов для клиентов ВТБ 18 - 25 лет остаются супермаркеты, кафе и рестораны, транспорт, а также хобби, одежда и обувь. У аудитории постарше - 26–35 лет - топ категорий немного отличается: на первом месте супермаркеты и продукты, далее идут транспорт, покупки для дома, кафе и рестораны, а также медицинские услуги и салоны красоты.


Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies