Британской паре, отдыхающей на Корфу, пришлось срочно выезжать из гостиницы. Хотя это был не первый раз, когда они выбирали ее для размещения.
Туристы рассказали, что им не понравилось качество еды. Блюда были холодными, а в рисе нередко попадались ростки. Об этом они сообщили менеджеру, также пригласили его на свой завтрак, чтобы показать, что недовольства имеют под собой основания. Но он так и не пришел на него.
Немного позже туристический оператор отправил им письмо. В нем говорилось о необходимости покинуть гостиницу. Все услуги, которые британцы оплатили ранее (в том числе, дорога, трансфер) были аннулированы. Позже, по словам туроператора выяснилось, что путешественники постоянно высказывали свое недовольство, на протяжении всех поездок. Поэтому их поведение сочли деструктивным и попросили уехать. Также менеджер отеля рассказал о криках и оскорблениях в отношении сотрудников.
Сами туристы отрицают обвинения в агрессии и нарушении умиротворяющей обстановки в отеле. Но в итоге паре все же пришлось выехать и найти себе новое место для размещения. Также они ожидают обещанный возврат средств от туроператора за услуги, которые еще не были оказаны.