«Аэрофлоту» поступило предложение от одного из своих клиентов после того, как он провел почти 10 часов в пути.
Пассажиру, видимо, было очень тяжело все это время находиться в кресле, поэтому на странице перевозчика он оставил предложение проводить физкульт-пятиминутки и раздавать массажеры.
Однако пока не понятно, как на предложение отреагировал перевозчик. Ответа на комментарий не последовало, хотя при этом на обращения до и после он отреагировал.
Предприимчивый пассажир не отчаялся и даже создал петицию на одном из сайтов. Только там предложение было уже адресовано сразу нескольким авиакомпаниям.
А причина была очень простая – во время полета у мужчины затекло тело. Весь полет он чувствовал себя некомфортно, поэтому и решил, что массажеры и небольшие физические упражнения во время полета не помешают, да и точно вызовут желание летать рейсами данной авиакомпании.
Массажеры можно раздавать с одноразовыми чехлами, что позволит соблюдать санитарные нормы и не давать распространяться вирусам.
Выход есть из ситуации и, если стюардессы не смогут проводить данные занятия – все можно записать заранее и вывести на экран.