В интернете появился ролик, где голодный пассажир бизнес-зала в аэропорту Минеральных вод, жалуется на скудное меню. Его внимание привлекло то, что на столах множество пустых подносов, а в других местах выбора практически нет. Приходится выбирать из небольшого количества блюд.
По словам мужчины, при входе в зал ты видишь капусту, а потом… ничего. Проходишь мимо столов и везде пусто, пока не встречаешь гречку или пельмени. Ничего из того, что могло бы ассоциироваться со словом «бизнес» нет. И на кадрах видно, что пассажирам предлагают пару лотков с овощами, салат и еще несколько гарниров, пельмени.
Нужно отметить, что администрация не пыталась оправдаться. А просто исправила все свои ошибки. Теперь, в зоне подачи есть разнообразные блюда, различные закуски, и даже бананы. Это действие не заставило себя долго ждать — порядок навели достаточно быстро и оперативно.
После же, выразили благодарность пассажиру за честный отзыв и участие в развитии бизнес-зала, пообещав, что меняться аэропорт хочет только в лучшую сторону. Также в пресс-службе выразили надежду, что при следующем посещении никто не останется недовольным, а впечатление об аэропорте будет положительным.