Кубанские Новости
Общество
Арина Вертелецкая

Лабубу в опасности: на трон короля игрушек претендует новый монстр

Лабубу в опасности: на трон короля игрушек претендует новый монстр
Похоже, у монстра Лабубу появился серьезный конкурент
Фото: сгенерировано нейросетью perplexity

Эпоха господства Лабубу, кажется, подходит к концу. На сцену выходит Вакуку — пухлый, озорной и «мило-уродливый» персонаж, который уже выстраивает километровые очереди.

Если история Лабубу черпала вдохновение в скандинавских сказках, то Вакуку — это мятежный дикий ребенок из леса. За его спиной стоит розничная сеть Miniso, которая уже срывает куш на успехе новичка. Для Pop Mart, владельца прав на Лабубу, это серьезный удар, ведь их флагман — настоящая курица, несущая золотые яйца.

Доказательства ошеломительного успеха налицо. Потребительский ажиотаж вокруг Вакуку достиг пика:

  • в марте лимитированная версия в образе панды взвинтила продажи пекинского магазина Miniso на 90%;

  • следующий майский релиз был полностью распродан всего за два часа.

Успех Вакуку — не случайность, а точное попадание в культурный нерв китайской молодежи, известный как «chǒu méng» («милая уродливость»). Устав от навязанных глянцевых идеалов, молодые люди находят отдушину в несовершенных и порой странных образах. В них больше искренности, свободы и иронии — именно того, чего им не хватает в реальной жизни.

И успех в Китае — это только начало. Создатели Вакуку уже запустили продажи в Таиланде и готовятся к мировой экспансии. Похоже, битва за сердца и кошельки коллекционеров объявляется открытой, у прежнего короля появился очень серьезный и «мило-уродливый» конкурент.

Ждем Вакуку в России?

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies