Истец просит суд отменить регистрацию бренда в России в связи с его неиспользованием в течение трех лет.
Винодельческое предприятие «Мысхако», зарегистрированное в Краснодарском крае, подало иск в Суд по интеллектуальным правам с требованием прекратить правовую охрану товарного знака Intrigue на территории РФ. Этот бренд принадлежит французскому коньячному дому Louis Royer. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы дела.
– Краснодарский производитель вина ООО «Мысхако» просит Суд по интеллектуальным правам прекратить правовую охрану в России товарного знака Intrigue, принадлежащего известному французскому коньячному дому Louis Royer, – следует из текста.
Товарный знак был зарегистрирован в 2004 году для продукции категории алкогольных напитков. Он действует в ряде стран, включая Россию, Великобританию, Японию и Китай. Причиной обращения в суд стало то, что, по утверждению истца, товарный знак не используется на российском рынке на протяжении последних трех лет.
Иск поступил в суд 28 июля и принят к производству. Предварительное слушание назначено на 1 сентября. К рассмотрению дела привлечен Роспатент в качестве третьего лица.
Согласно данным системы «БИР-Аналитик», ООО «Мысхако» ведет деятельность в одноименном поселке под Новороссийском с 2017 года. Компания специализируется на производстве вин. По итогам 2024 года ее чистая прибыль составила более 240 млн рублей.
Коньячный дом Louis Royer, основанный во Франции в 1853 году, известен выпуском ликера под маркой Intrigue, однако, по данным истца, в России эта торговая марка фактически не используется.