Жители Кубани не рассчитывает на возвращение иностранных фэшн-брендов.
Краснодарский край оказался в числе регионов, жители которых чаще остальных отправляются на шоппинг в Москву. Наравне с ними шопинг-вояжи в столицу совершают жители Татарстана, Ростовской области, Башкортостана, а также Самарской области. Об этом сообщили аналитики МТС AdTech, передают «Известия».
Согласно экспертам, большая часть россиян уже адаптировалась к новой структуре модного рынка и не рассчитывает на возвращение иностранных фэшн-брендов. Так, порядка 54% респондентов заявили, что не ждут возвращения ушедших компаний.
Больше всего адаптировались к новым условиям жители регионов ЦФО и ЮФО. Не связывают надежд с возобновлением работы международных брендов и жители Приволжских регионов.
Сегодня около 90% респондентов предпочитают покупать одежду на маркетплейсах. Только 14% опрошенных заявили об увеличении покупок в масс-маркете. Люксовые бренды (4%) и ресейл-платформы (5%) остаются преимущественно нишевыми направлениями.
Аудитория торговых центров также изменилась: 64% потребителей имеют доход до 70 тыс. рублей в месяц. Наиболее активны в покупках россияне в возрасте от 35 до 44 лет (23%), за ними следуют категории 25-34 (18%) и 45-54 (17%).