Кубанские Новости

В Краснодарском крае обсудили лучшие практики и перспективы инженерного образования в школах

В Краснодарском крае обсудили лучшие практики и перспективы инженерного образования в школах

В рамках реализации регионального проекта «Инженерные классы 2.0» в Краснодаре прошла тематическая площадка, посвященная вопросам формировании единой системы инженерно-математического образования в регионе.

По словам ректора Кубанского государственного технологического университета Игоря Лагерева, перед специалистами сегодня стоит задача обеспечить технологический суверенитет страны — при этом не просто заместить ушедшие технологии, а создать опережающие решения, которые выведут Россию в лидеры.

– Именно поэтому государство активно поддерживает инженерное образование, о чём свидетельствует количество бюджетных мест, выделяемых на эти специальности. Сегодня всей системе образования необходимо выстроить непрерывную модель, которая будет мотивировать студентов учиться и в дальнейшем создавать в России новое, — отметил Игорь Лагерев.

В работе площадки приняли участие первый заместитель министра промышленной политики Краснодарского края Михаил Дорожков, начальник управления общего образования министерства образования и науки Краснодарского края Андрей Колчанов, руководитель Центра образовательных инноваций и технологий Института биофизики будущего МФТИ Юлия Андреева, руководитель центра взаимодействия с регионами проекта Единая модель профориентации «Билет в будущее» Фонда гуманитарных проектов Ксения Ващенко, сопредседатель Экспертного совета по кадровому потенциалу в промышленной отрасли Краснодарского края председатель рабочей группы по доступной, комфортной и безопасной среде Совета при губернаторе Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека Павел Снаксарев, а также более 130 руководителей муниципальных управлений образования и педагогических работников Краснодарского края.

Были обсуждены вопросы о реализации единой модели профориентации в школах Краснодарского края, формировании у обучающихся прикладных знаний и предпрофессиональных умений в области инженерии в рамках образовательного проекта «Инженерные классы 2.0, реализации единой модели профориентации в школе и навигации школьников и студентов на рынке труда, а также перспективные модели сетевого взаимодействия между образовательными организациями и промышленностью.

Участники площадки посетили научно-исследовательскую лабораторию инжинирингового центра КубГТУ и «Исследовательский центр пищевых и химических технологий», познакомились с разработками регионального школьного технопарка «Квант-Кубань — КубГТУ».

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies