За первую половину 2025 года продажи чипсов в упаковках в России снизились на 7% по сравнению с прошлым годом.
В первой половине 2025 года в России наблюдается снижение продаж чипсов в упаковках, сообщает газета "Ведомости".
По данным компании "Нильсен", которая изучила ассортимент более 150 розничных сетей и 50 онлайн-магазинов, объемы реализации жареных картофельных чипсов в масле сократились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналогичную динамику отметили специалисты из NTech: за январь–июль текущего года россияне приобрели на 3,4% меньше чипсов, чем годом ранее, — всего 121,9 тысячи тонн.
В публикации подчеркивается, что в 2024 году этот сегмент снеков, напротив, демонстрировал рост. Тогда эксперты "Нильсен" объясняли это запуском новых продуктов и любопытством потребителей к необычным вкусам.
Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что нынешнее падение связано с более быстрым удорожанием чипсов по сравнению с другими товарами, а также с переходом покупателей на здоровое питание. В результате многие теперь отдают предпочтение альтернативам вроде семечек из тыквы, фруктовых и овощных снеков, продуктов на основе водорослей или орехов.